Меню Сайта


Меню Сайта


Меню Сайта

0-1 [37]







Главная

Регистрация

Вход




Приветствую Вас Гость | RSS

Клуб Любящих Родителей



Пятница, 29.03.2024, 10:27

Главная » Статьи » С рождения до года »

0-1


Садимся, ложимся, встаем и стоим.

Ребенок, который своевременно начал ползать, легко и быстро научится садиться, ложиться, вставать, стоять и опускаться, придерживаясь руками за опору. Все эти движения малыш осваивает самостоятельно, играя (если, разумеется, вы позаботитесь о надлежащих условиях такой игры). Занимаясь игрушками, наблюдая за окружающими, малыш полуприсаживается, опираясь то на одну, то на другую руку, опускается и снова садится, и таким образом постепенно осваивает эти движения.  Вначале он может сидеть совсем недолго, лишь несколько мгновений, но вскоре сидит уже довольно хорошо.  К  7-8 месяцам ребенок, ранее научившийся ползать, сам садится, устойчиво сидит. К тому же времени он обычно начинает и вставать, стоять и снова садится, а на 9-м месяце опора ему будет нужна все меньше.

В том же возрасте, в 8-9 месяцев, осваиваются и некоторые другие движения – малыш становится на колени, сидит на корточках, придерживаясь руками. Новые позы и особенно быстрые движения доставляют малышу удовольствие, он радуется, громко смеется. Напротив, когда вы хотите уложить его спать или усадить после того как он стоял или ползал по полу, недолго и до плача.

Некоторые родители проявляют нетерпение, непременно желая «усадить» малыша раньше тех сроков о которых мы говорили, ранее того как он научится ползать. Надо сказать, что ребенок и сам часто поощряет их в этом намерении, хватается за пальцы и с их помощью пытается присаживаться в возрасте до 6 месяцев. И все-таки делать этого не следует. Сидеть ребенок должен только тогда, когда он может сесть самостоятельно и самостоятельной выйти из этого положения. Этим он овладевает как раз на восьмом месяце жизни. Если же вы к полугоду научили малыша сидеть, то это означает, что в течение всего времени бодрствования нагрузка может оказаться вредной для позвоночника, и может привести к его искривлению, недопустимо сажать ребенка, еще не умеющего сидеть, в подушки, в креслице, в уголок кровати.

Разнообразные движения очень полезны ребенку. Создайте обстановку, которая  способствовала бы им: поставьте на пол низкий ящик, чтобы ребенок мог влезть на него, приставьте низкий стул к дивану, что бы малыш мог залезать и слезать с дивана. Конечно, хлопот вам прибавиться, ведь надо будет следить за тем, чтобы малыш не упал и не ушибся.

Но если вы создадите простор, для разнообразных движений, малыш очень быстро научится далеко ползать, вставать, стоять и опускаться, причем опора нужна ему будет все меньше и меньше. Многие дети  начинают стоять без опоры тогда, когда нужно сделать с игрушкой что-то двумя руками. Вначале это им удается лишь на несколько мгновений, но удовольствие, которое они при этом испытывают велико  и вот они уже вновь и вновь отпускают перильца кроватки для того чтобы проделать что-то двумя руками.

А вот вставать и опускаться без опоры ему намного сложнее и умение это складывается намного позднее, почти к году. Но иногда можно видеть, как малыш, не умеющий еще устойчиво стоять, пытаясь встать  на ноги без опоры: сперва, встает на четвереньки, затем медленно выпрямляется, стоит мгновение, быстро теряет равновесие, и, покачнувшись, опускается вниз. Опять встает, опускается, встает – и так несколько раз подряд.

Категория:

0-1

Добавил: belena (21.07.2009)
Просмотров: 890 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz